Дилинговые центры: технология вывода позиций клиента «Кухня»

Дилинговые центры

Каждый дилинговый центр имеет свое особое поведение на рынке и методы работы с клиентами.

ДЦ технология "Кухня"От метода работы дилингового центра зависит, как выводятся позиции трейдера на рынок. Конечно, необходимо, чтобы эти методы позволяли вывести позиции трейдера эффективно, рентабельно, минимизировав все риски бизнес-процесса.

Самый простой метод работы дилинговых центров с позициями клиентов называется «кухней». Этот метод характерен для работы с трейдерами-новичками, а также он практикуется в тех регионах, где инвестиционный бизнес ранее не развивался.

Технология «кухня» в своей основе имеет утверждение о том, что большая часть клиентов-трейдеров потеряют свои деньги во время трейдинга на рынке Форекс. Многие аспекты говорят в пользу этого утверждения:

1. Трейдеры имеют минимальную профессиональную подготовку. Российские трейдеры обладают излишней агрессивностью, а во время торговли на валютном рынке Форекс личностные качества играют не последнюю роль, влияя, в первую очередь, на потенциальные риски.

2. Трейдеры-новички не достаточно владеют иностранными языками. Это влияет на то, что они не получают достаточно информации, не попадают в основные информационные потоки, в которых нужно хорошо ориентироваться, чтобы получать прибыль от сделок на рынке Форекс.

3. Трейдер, который открыл позиции на рынке Форекс, часто совершает не совсем адекватные поступки, так как находится в этот период времени под огромным психологическим давлением. Такое состояние увеличивает риски и параллельно снижает прибыльность работы.

Используя метод «кухни», дилинговые центры выполняют минимум своих функций. Они регистрируют сделки своих клиентов, а также результаты трейдинга. Неопытные трейдеры сами теряют деньги из-за необъективной оценки своих возможностей, по собственной глупости, а иногда и из-за жадности, желания обладать всем и сразу.

Дилинговые центры для увеличения собственной рентабельности, поощряют трейдеров совершать большое число убыточных сделок. Технологию «кухня» используют те дилинговые центры, которые имеют клиентские залы. Сотрудники дилинговых центров непрямыми методами воздействуют на трейдеров, побуждая их открывать много разных позиций. Также на трейдеров влияют остальные клиенты, которые работают в том же зале.

Интернет-клиенты дилинговых центров меньше подвержены такому влиянию брокеров, они редко попадают на такую «кухню».

Эта технология не приносит огромной прибыли дилинговым центрам. Она является распространенной из-за непрофессионализма сотрудников самого дилингового центра, из-за неэффективной организации дилинговых площадок, которые создают часто бывшие неопытные трейдеры, которые не сумели достичь успеха на валютном рынке. А иногда владельцы вообще далеки от этого бизнеса, не имеют достаточных знаний и опыта.

Чтобы избежать работы с дилинговым центром, который использует для вывода позиций клиента технологию «кухня», трейдер-новичок должен реально оценить свои знания, свой профессионализм. По возможности, пообщаться с клиентами дилингового центра. Это несложно сделать, если компания имеет свой клиентский зал.

Уверены Вам будет интересно узнать про Бонусы Форекс – бездепозитные и с выводом заработанных средств!, посмотреть Конкурсы Форекс брокеров, проводимые в настоящий момент! или в свободное время почитать Книги про торговлю на рынке Форекс и аналогичной тематики!

Напомним, что ранее опубликовано

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

2 комментария для “Дилинговые центры: технология вывода позиций клиента «Кухня»

  1. Господа, на этом сайте присутствует баннер кухни под названием mtforex. Эта контора перестала работать и не отдает деньги трейдерам с конца июля 2010.
    Уберите эту гадость со своего сайта.

Обсуждение закрыто.