Где взять рефералов? Или Как искать клиентов в партнерскую программу?




«Где взять рефералов?»

Как привлечь рефералов?

Реферал — это человек который зарегистрировался в нашем сервисе по вашей рекомендации.

Этот вопрос возникает у каждого кто решил начать зарабатывать на партнерских программах и прошел процедуру регистрации в партнерской программе.

Вопрос достаточно актуальный, потому что для Вашего заработка Вам необходимо привлекать клиентов (рефералов) в выбранную Вами партнерскую программу.

Так где же их взять? Или как привлечь клиентов?

Не огорчайтесь если с первой минуты попытки найти ответы на данный вопрос Вам покажется что Вы зашли в тупик, присядьте, расслабьтесь и просто подумайте, каким образом происходит обмен информацией в Вашей повседневной жизни, в Интернете, в СМИ и в целом в Мире…

Уверен, что Вы найдете несколько способов как довести информацию о партнерской программе до Ваших потенциальных рефералов (клиентов).

В свою очередь, для того чтобы Вы смогли оттолкнуться в своих размышлениях и поисках способов привлечения рефералов, перечислю несколько способов.

Способы привлечения рефералов (клиентов)!

Способы привлечения рефералов (клиентов):

1. Личное общение — способ достаточно простой, общение при личной встрече, через средства обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Skype, Mail-Агент и т.д.)

2. Ведение группы или сообщества (страницы) в Социальной сети — уверен Вы зарегистрированы хотя бы в одной из социальных сетей, таких как ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники и т.д., так вот как вариант Вы можете создать группу (или вступить в созданную кем то группу по аналогичным интересам) и оставлять там комментарии с указанием своей реферальной ссылки.

3. Подпись в электронном письме — практически все постовые сервисы, позволяют в Личных настройках установить Подпись, Вы все равно с кем-то общаетесь посредством электронной почты или кому то отвечаете и прочитав Ваш ответ Ваш адресат может увидеть в Вашем письме автоматически вставленную подпись (Например: «Мой путь к Финансовой независимости (ссылка)»).

4. Форумы — общение на различных форумах (тематических и других), с установленной в Вашу подпись Вашей реферальной ссылкой.

5. Написание релизов, анонсов, статей — в настоящий момент существует достаточное количество сайтов, которые публикуют анонсы пользователей на своих страницах, напишите небольшую статью или обзор и в него вставьте необходимую ссылку.

6. Комментирование статей в блогах — оставляйте комментарии в блогах со своей реферальной ссылкой, только обращайте внимание на то чтобы комментарий был по существу статьи и не вызывал подозрения на СПАМ.

7. Сервисы закладок — оставляйте закладки в сервисах социальных закладок.

8. Создание собственного сайта — один из наиболее разумных способов, создать свой сайт (благо бесплатных CMS (движков) для сайтов достаточно много) разместить на нем рекламные материалы по Вашей партнерской программе, наполнять сайт свежей информацией и уже рекламировать ссылку именно на свой сайт.

9. Размещение на бесплатных досках объявлений — размещение объявления включающего необходимые Вам ссылки на бесплатных досках объявлений.

10. Обмен (или покупка) трафиком (посетителями) — существуют баннерообменные сети и сервисы обмена трафиком, которые позволяют обмениваться или покупать трафик (трафик — это посетители на Ваш сайт или Вашу реферальную ссылку).

11. Контекстная реклама — платный способ, при умелом обращении и правильной настройке рекламной кампании, может принести очень хороший результат, суть способа заключается в создании и рекламировании объявлений с Вашей ссылкой в системах Контекстной рекламы таких как например Яндекс-Директ, Google AdWords и т.д.

12. Инфопродукт — создание собственного информационного продукта (электронной книги, программы, приложения) включающего Вашу реферальную ссылку и распространение его в Интернете. (отличный сервис по продаже инфопродуктов!)

13. Вирусный маркетинг — в целом и как вариант, создание и распространение в социальных сетях интересной, прикольной картинки с указанием на ней в качестве водяного знака ссылки на Ваш сайт, что бы при виде картинки у пользователя возникло желание поделиться ней с друзьями.

14. Видеохостинги — создание видеоролика с описанием собственных успехов и преимуществ рекламируемой Вам партнерской программы и вставкой в него реф. ссылки.

15. Бонусы рефералам (клиентам) — предлагать получить бонус (скидка, полезный материал, помощь в освоении программы, рефбек — оплата за регистрацию по Вашей ссылке и т.д.) от Вас за регистрацию по Вашей реферальной ссылке.

Прибыль

Думаю, для начала вполне достаточно этого количества перечисленных способов набора рефералов, главное не лениться и начать, потому что оставленная Вами ссылка может «сработать» и привести Вам реферала (клиента) через день, неделю или месяц, но даже через год она может принести Вам прибыль.

С удовольствием включу в статью оставленные в комментариях другие способы привлечения рефералов.


Категория: Партнерские программы Форекс
к записи

Где взять рефералов? Или Как искать клиентов в партнерскую программу?

»

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий






<