Обзор дилинговых центров: InstaForex

Источник Forex | Диллинговые центры



В настоящее время существует достаточно большое количество компаний предоставляющих условия форекс брокеров.

Ряд статей будет посвящена каждой, на мой взгляд, достойной внимания компании.
Одной из лидирующих компаний предоставляющей услуги брокера с 2007 года является компания InstaForex.

Несомненно, уважающие себя и борющиеся за увеличение числа своих клиентов дилинговые центры, стараются предложить своим настоящим и потенциальным клиентам услуги и возможности отличные от своих конкурентов, так вот InstaForex по моему мнению занимает в этой области одно из лидирующих позиций, а именно:

Особенности компании InstaForex

— предоставляется возможность работы по 107 валютным инструментам (и более 200 CFD инструментам на фьючерсы и акции, имеется возможность осуществлять сделки по золоту, предоставляются услуги ECN-брокера).

размер депозита позволяющего совершать торговые операции составляет всего 1 USD.

— предоставляются как проверенные, так и передовые торговые платформы: МТ4, МТ5, Мультитерминал (позволяющий торговать сразу на нескольких счетах).

отличная линейка бонусов, а именно предоставлена возможность каждому клиенту получить два вида бонуса: Фиксированный бонус составляет и Плавающий бонус составляет 30% от депозита (Подробнее с условиями получения бонуса можно ознакомиться на странице «Получение приветственного бонуса»)

— предоставлена возможность снятия денежных средств напрямую на карту VISA непосредственно с торгового счета, вывод средств посредством электоронных платежных систем в рабочие дни занимает как правило 2 минуты!

— возможность выбора кредитного плеча в диапазоне от 1:1 до 1:1000 удовлетворит требования, как приверженцев внутридневной торговли, так и долгосрочных трейдеров.

— имеется группа счетов Insta.Eurica с полным отсутствием СПРЕДА . Так же имеются так называемые «исламские счета».

компания InstaForex предоставляет своим клиентам так называемую систему «равных свопов», тем самым она отказалась от классической схемы зарабатывания на спреде против своих клиентов!

— компания InstaForex начисляет процентную ставку 13% годовых на свободные средства имеющиеся на счетах своих клиентов в конце каждого месяца, в целях коррекции инфляции.

дополнительня защита от взлома торгового счета клиента, а именно каждый клиент имеет возможность дополнительно защитить от взлома свой торговый счет путем активации услуги «SMS-пароль», которая применяется при каждом снятии денежных средств увеличивая таким образом защиту от несанкционированного снятия денежных средств с Вашего счета в случае утраты или хищения пароля трейдера.

еженедельное и ежемесячное проведение конкурсов трейдеров, с ежегодным призовым фондом более 500 000 USD! Участие в конкурсах проводимых компанией InstaForex может принять любой желающий трейдер.

— компания InstaForex разработала универсальный портал для трейдеров MT5 (данный портал обладает уникальным набором инструментов, услуг и возможностей которые будут одинаково полезны как начинающим так и работающим трейдерам).

Отдельно хочу выделить следующее:

— кампания InstaForex активно поощряет обмен опытом посредством общения трейдеров через форум, в целях поощрения введена оплата сообщений на форуме трейдеров в размере 0.3 USD за сообщение, накопленные таким образом денежные средства в конце каждого месяца зачисляются на торговый счет участника и именно на них он может осуществлять торговые операции, думаю это неплохой вариант как для начинающих так и для выработавших свою систему трейдеров увеличить или создать стартовый депозит, условия таковы, что вывести денежные средства накопленные путем общения (именно общения, а не флудом! А то сейчас «толпа флудильщиков» ринется портить достойный форум портала MT5) нельзя, но всю прибыль которая получена в результате торговых операций именно на эти денежные средства доступна для снятия!
Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс
Думаю, понимающим людям объяснять больше ничего не нужно… 😉

Компании InstaForex балует прекрасную половину:

Помимо того, что все представители женского пола компании InstaForex крайне симпатичны, данный форекс брокер еще и предоставляет возможность получения приза размером 20 000 USD победительнице Конкурса Красоты «Miss Insta Asia» и еще 5 номинаций по 3 000 USD, участницей конкурса может стать любая девушка!

Вот это далеко не весь перечень достоинств компании InstaForex, компания которая старается «не стоять на месте», компания которая работает над улучшением торговых условий, над качеством предоставляемых услуг думаю достойна внимания и доверия денежных средств.

С удовольствие выслушаю Ваше мнение о компании InstaForex.

Категория: Диллинговые центры



Почему невозможно научиться торговать на бирже, обучаясь на курсах дилинговых центров?

Источник Forex | Диллинговые центры



Профессия трейдера является сегодня одной из самых перспективных и высокооплачиваемых профессий во всем мире. По своей доходности ни один вид бизнеса не может сравниться с торговлей на рынке Форекс .

По этой причине тысячи и тысячи людей ищут возможность обучения этой профессии, но, не смотря на огромный спрос, ни одно образовательное заведение не готовит биржевых спекулянтов. Практически единственным местом, где можно получить хотя бы базовые знания о торговле на финансовых рынках, являются организации, предоставляющие брокерские услуги. Они обучают людей основам биржевой торговли, те открывают у них счета, начинают торговать… и проигрывают свои деньги.

Статистика неумолима — 97% трейдеров и практически 100% новичков проигрывают, не смотря на многочисленные тренинги, курсы, школы и академии, организованные брокерами. В чем же здесь дело? Неужели брокеры не заинтересованы в том, чтобы постоянно получать комиссию в виде спредов от игроков, которые открыли и них свои счета?

Как ни парадоксально, но это действительно так. Чтобы понять, почему это так, нужно сначала разобраться, что же представляет из себя большинство «брокеров» на самом деле.
Брокерская компания — это организация, посредством которой трейдеры получают возможность совершать финансовые операции на различных биржах или на рынке Форекс. Торговля, в частности на рынке Форекс, ведется лотами. Один лот равен 100 000 долларов США. Хотя трейдеру и нет необходимости покупать такой лот полностью на свои деньги и он, в большинстве случаев, использует для покупки кредитное плечо и вносит лишь маржинальный залог, тем не менее ему для начала работы на реальном межбанковском рынке необходимо иметь хотя бы несколько десятков тысяч долларов собственных денег. Так почему же многие «брокеры» предоставляют возможность торговать на 1000 долларов, или на 100 долларов, или даже на 1 доллар США?
Дело в том, что они не выводят сделки трейдеров на реальный межбанковский рынок. Эти сделки фиксируются внутри такой организации и если трейдер проиграл свой маржинальный залог, то его деньги получил не какой-то другой, более везучий, трейдер, а получила организация, предоставившая ему дилинговую услугу, то есть возможность совершать финансовые операции на реальных биржевых котировках с использованием кредитного плеча и маржи. Такие организации часто не имеют никакого отношения к брокерам и называются дилинговыми центрами (ДЦ). Вот именно эти ДЦ и организовывают многочисленные образовательные курсы по подготовке трейдеров.

Никакого отношения к брокерам они не имеют потому, что у большинства из них нет и не было лицензии на осуществление брокерской деятельности. Пользуясь отсутствием законодательной базы, регулирующей взаимоотношения трейдеров и дилинговых центров на территории бывшего СССР, они осуществляют свою деятельность на основании лицензии на букмекерскую деятельность. Юридически трейдеры не торгуют на рынке Форекс, а делают ставку у букмекера на изменение котировок валютных пар. Если трейдер совершил убыточную сделку, то он проиграл свои деньги ДЦ, а если прибыльную, то он выиграл и выиграл он тоже у ДЦ.

Разобравшись в схеме работы большинства «брокеров», становится понятным, почему они абсолютно не заинтересованы в предоставлении качественных образовательных услуг по обучению торговле на бирже, но зато очень заинтересованы в постоянном пополнении армии студентов организованных ими курсов, школ и академий. Было бы по меньшей мере странно, если бы ДЦ обучали торговле на бирже качественно. Ведь в этом случае они учили бы людей выигрывать деньги у самих себя. Именно поэтому, не смотря на красочную рекламу и привлекательные заголовки, не смотря на видимость реального образовательного процесса, созданную ДЦ на курсах «обучения торговле на бирже», реально научиться торговать на таких курсах просто невозможно.

Обучение торговле от Натальи

Категория: Диллинговые центры



Дилинговые центры: технология вывода позиций клиента «Фиксация убытков»

Источник Forex | Диллинговые центры



Потери трейдеров-клиентов для дилинговых центров часто являются основой их прибыли.

ДЦ технология "Фиксация убытков"Больше всего дилинговый центр может заработать в том случае, если клиент открывает позиции, которые закрываются через несколько банковских дней. В таком случае, трейдеры часто несут большие потери, которые обогащают дилинговый центр. Когда клиенты открывают транзакции, которые завершаются в тот же день, тогда даже в сумме они не приносят существенной прибыли.

При таком положении вещей дилеры ничего не делают в тот момент, когда клиент открывает позицию. Они просто смотрят, как изменяются показатели по прибылям и убыткам трейдера. Перекрывать позицию клиента дилер начинает тогда, когда убытки клиента достигают определенного значения, близкого к пограничному. Такое пограничное значение дилинговый центр, как правило, устанавливает самостоятельно. К примеру, позицию клиента можно перекрыть в тот момент, когда убыток достигает 40 % от величины клиентского депозита.

В некоторых случаях дилер перекрывает открытую позицию клиента в тот момент, когда становится ясно, что буквально через несколько пунктов ее нужно будет закрывать в принудительном порядке, чтобы убытки от валютной операции на рынке Форекс не превысили допустимый уровень.

Категория: Диллинговые центры



Дилинговые центры: технология вывода позиций клиента «Псевдоброкераж»

Источник Forex | Диллинговые центры



Некоторые дилинговые центры, которые следят за своей репутацией и дорожат ею, но желают получать прибыль, перекрывают сделки клиентов через брокеров со стороны.

ДЦ технология "Псевдоброкераж"Это происходит не тогда, когда их клиент совершает операцию, а через некоторый временной промежуток. Такая технология получила название «Псевдоброкераж».

Данная технология базируется на том, что клиентская позиция в профит идет не сразу. Безусловно, когда клиент открывает позицию, то некоторое время он по ней может нести определенный убыток, в этот же момент дилинговый центр, напротив, получает прибыль, правда, если эта позиция не перекрыта у брокера со стороны. Исходя из этого, когда клиент запрашивает у дилера цену (котировку валюты), тот ее формирует и дает соответствующую информацию трейдеру. По этой котировке трейдер открывает свою позицию. Дилер параметры позиции регистрирует, а потом ждет, когда операция станет убыточной для клиента. В зависимости от величины убытка трейдера, дилер принимает решение о том, когда нужно перекрыть позицию клиента у стороннего брокера. Это позволяет зафиксировать прибыль дилингового центра.

Сумма от фиксации убытка трейдера чаще всего не очень большая и может каждый раз отличаться. Она зависит от того, сколько денег хочет выручить с конкретного клиента дилинговый центр.

Категория: Диллинговые центры



Дилинговые центры: технология вывода позиций клиента «Кухня»

Источник Forex | Диллинговые центры



Каждый дилинговый центр имеет свое особое поведение на рынке и методы работы с клиентами.

ДЦ технология "Кухня"От метода работы дилингового центра зависит, как выводятся позиции трейдера на рынок. Конечно, необходимо, чтобы эти методы позволяли вывести позиции трейдера эффективно, рентабельно, минимизировав все риски бизнес-процесса.

Самый простой метод работы дилинговых центров с позициями клиентов называется «кухней». Этот метод характерен для работы с трейдерами-новичками, а также он практикуется в тех регионах, где инвестиционный бизнес ранее не развивался.

Технология «кухня» в своей основе имеет утверждение о том, что большая часть клиентов-трейдеров потеряют свои деньги во время трейдинга на рынке Форекс. Многие аспекты говорят в пользу этого утверждения:

1. Трейдеры имеют минимальную профессиональную подготовку. Российские трейдеры обладают излишней агрессивностью, а во время торговли на валютном рынке Форекс личностные качества играют не последнюю роль, влияя, в первую очередь, на потенциальные риски.

2. Трейдеры-новички не достаточно владеют иностранными языками. Это влияет на то, что они не получают достаточно информации, не попадают в основные информационные потоки, в которых нужно хорошо ориентироваться, чтобы получать прибыль от сделок на рынке Форекс.

3. Трейдер, который открыл позиции на рынке Форекс, часто совершает не совсем адекватные поступки, так как находится в этот период времени под огромным психологическим давлением. Такое состояние увеличивает риски и параллельно снижает прибыльность работы.

Используя метод «кухни», дилинговые центры выполняют минимум своих функций. Они регистрируют сделки своих клиентов, а также результаты трейдинга. Неопытные трейдеры сами теряют деньги из-за необъективной оценки своих возможностей, по собственной глупости, а иногда и из-за жадности, желания обладать всем и сразу.

Дилинговые центры для увеличения собственной рентабельности, поощряют трейдеров совершать большое число убыточных сделок. Технологию «кухня» используют те дилинговые центры, которые имеют клиентские залы. Сотрудники дилинговых центров непрямыми методами воздействуют на трейдеров, побуждая их открывать много разных позиций. Также на трейдеров влияют остальные клиенты, которые работают в том же зале.

Интернет-клиенты дилинговых центров меньше подвержены такому влиянию брокеров, они редко попадают на такую «кухню».

Эта технология не приносит огромной прибыли дилинговым центрам. Она является распространенной из-за непрофессионализма сотрудников самого дилингового центра, из-за неэффективной организации дилинговых площадок, которые создают часто бывшие неопытные трейдеры, которые не сумели достичь успеха на валютном рынке. А иногда владельцы вообще далеки от этого бизнеса, не имеют достаточных знаний и опыта.

Чтобы избежать работы с дилинговым центром, который использует для вывода позиций клиента технологию «кухня», трейдер-новичок должен реально оценить свои знания, свой профессионализм. По возможности, пообщаться с клиентами дилингового центра. Это несложно сделать, если компания имеет свой клиентский зал.

Категория: Диллинговые центры